Настоятель |
Дата: Среда, 12.01.2011, 22:37 | Сообщение # 26 |
иерей Лев Смирнов
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline |
[Батюшка,скажите,пожалуйста,Арина-православное имя,есть такая святая?В святцах я не нашла,но была же у Пушкина няня Арина Родионовна] Арина это переделанное имя Ирины
Сообщение отредактировал Настоятель - Среда, 12.01.2011, 22:42 |
|
| |
Настоятель |
Дата: Среда, 12.01.2011, 23:19 | Сообщение # 27 |
иерей Лев Смирнов
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline |
Quote (Александр) Здравствуйте! Батюшка, подскажите пожалуйста молитвы которые можно читать в заступничество за свою семью и близких. Спасибо. Дорогой Александр, рад тебя видеть и читать тебя на нашем сайте! Жаль никак у меня всё не получалось разобраться с написанием ответов. Твой вопрос не простой. Одним словом не ответишь ибо молитв за семью и близких море, можно сказать все молитвы, обращенные к Богу, Богородице и Святым, это молитвы за семью и близких, тем более если рассматривать этот вопрос глобально - все люди нам семья и близкие.
Сообщение отредактировал Настоятель - Среда, 12.01.2011, 23:22 |
|
| |
Настоятель |
Дата: Четверг, 13.01.2011, 01:10 | Сообщение # 28 |
иерей Лев Смирнов
Группа: Администраторы
Сообщений: 14
Статус: Offline |
Quote (Александр) Доброго времени суток о. Лев! Мне бы очень хотелось узнать о том как современная православная церковь противостоит различным неоязыческим течениям, которые в свою очередь набирают силу (особенно в крупных городах). Извините пожалуйста за глобальность вопроса, но тем не менее мне хотелось бы узнать Вашу точку зрения и видение проблемы, возможно ли вернуть неоязычника в лоно православной церкви, как например Д. Ревякин (лидер группы "Калинов мост")? Здравствуйте Александр! В последнее время я начал читать наработки семинаристов СПДСиА, в электронном виде, конспект курса лекций по патристике основанный на студенческих записях лекций, прочитанных в Свято-Владимирской Духовной Академии (Нью-Йорк) в 1979-81 гг., где нашел для себя ответы на многие вопросы в том числе и на ваш. Есть мнение , что в те далёкие времена проблемы были такие же как и сейчас. У нас неоязычество, тогда просто язычество. Для них, простых людей, одурманенных баснями, сказками, ложными бесовскими чудесами, различными астрологами, христиане сектанты, недостойные даже жить, им не доверяли, их не понимали ибо что-то скрывали, недоговаривали, их обвиняли в убийстве детей - христиане были закрыты для непосвященных-некрещенных. Посмотрим что же сейчас. Всё для всех открыто даже уж слишком. Нас считают колдунами наравне с экстрасенсами, магами и другими там шаманами. Бог и сатана борются друг с другом (наследство от Заратустры). Проникновение к нам западного образа мышления поглощает сознание наших современников. А что оно нам дает? Бог это "что-то" отвлечённое, посредственное, ничего не значащее на фоне таинственного восточного, оккультного идеала (идеалов), строгости мусульманства, привлекательной вседозволенности развращённой души в различных народных верованиях. Это и можно назвать неязычеством. В наше время если человек христианин это человек порока (причем это культивируется СМИ) и зачастую люди совестливые в храм не ходят, Богу христианскому не молятся, у них нет опыта общения с Ним и как-бы они лучше христиан. А христиане через СМИ кричат на всю страну о своей отрешенности от этого мира (примером может являться монолог одной из участниц-крикунов в передаче "Пусть говорят", посвящённой проблеме детского приюта в Суздале), т.е. мы становимся ограниченной кучкой как бы христиан. Заигрывание, попытка выйти из этой ограниченности, начинается с того, что мы начинаем признавать право других, уже заблудившихся людей, считать свою веру тоже правильной. Но мы знаем, что нельзя служить двум господам. Бог для нас это не что-то отвлечённое, мы Им живем, личным опытом познаём Его любовь к нам. На западе к Богу отношение юридическое, формальное, это тупик, но туда-то наше "христианство" и лезет. Любой неоязычник может познать нашего Бога, но для этого требуется подвиг, а кто к нему готов? Это работа над собой, надо себя заставлять привыкать к добру. Человек привыкший грешить отказаться от греха конечно может и должен, но не обязан. К Богу идем только добровольно. Насилие у нас не уместно, в отличии от «христианского» язычества, обманом и насилием заманивающее к себе простаков. "Христианского" именно потому, что неоязычники зачастую пользуются христианской символикой, терминами и расчитанны на духовную неграмотность россиян.
Сообщение отредактировал Настоятель - Четверг, 13.01.2011, 12:09 |
|
| |
diveu |
Дата: Понедельник, 26.10.2015, 23:34 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline |
Здравствуйте батюшка! У меня такой личный вопрос . Мои предки по линии папы, Ситановы , жили в Вашем селе. Я никогда не была в Красном, но видела записи, письма , фотографии . Еще мне досталась по наследству икона от моей прабабушки , это икона Николая Чудотворца и икона эта старообрядческая. Вот в связи с эти у меня вопрос, можно ли каким то образом узнать , может быть сохранились старые церковные записи, о прихожанах храма, и интересно почему икона старообрядческая? Дед мой из села уехал после революции, в селе жила его сестра, мама и если не ошибаюсь брат. Про свою семью дедушка не рассказывал вообще никогда мне, я нашла иконы и информацию о предках уже после его кончины.знаю только что прабабушка была человеком верующим как и все в семье моего деда. Спаси Господи! |
|
| |